Время работы: 24/7
Что такое инновации в полиграфии?
09.11.2018
    Слайдер
    Слайдер

Давайте определимся с термином «инновация» для полиграфических компаний. Речь идет не только о приобретении новых технологий, хотя технология обычно служит катализатором инноваций. И не обязательно инновация – это производство продукции, которую раньше никто еще не производил, хотя такая «изобретательность», конечно, верный признак инновационной компании.

Истории печатных компаний, которые мы считаем действительно инновационными, показывают, что неустанное стремление к повышению производительности и оперативности выдачи продукции является главным признаком «инноваций» в полиграфическом бизнесе. Ни одна компания не добилась успеха, не переосмыслив проверенные временем производственные процедуры и не заменив их современными процессами, которые работают лучше. Существуют компании, обладающие новейшим и лучшим оборудованием и самым высоким качеством выпускаемой продукции. Но не все их можно назвать инновационными, потому что это нечто большее.

Боб Далке (Bob Dahlke Jr., справа на фото) – директор коммерческой типографии VISOgraphic из Иллинойса, говорит, что в своем стремлении к успеху они продвинулись очень далеко и в плане конкурентоспособных цен, и качества продукции, и удобства обслуживания своих клиентов. Основой этой компании, существующей 72 года, является высокая эффективность и автоматизированное гибридное производство.

VISOgraphic ориентируется на самых разных клиентов, отмечает Далке, от транснациональных корпораций до простых домохозяек. Компания также является партнером поставщиков услуг почтовой связи (и сертифицирована государственной службой США USPS), и ежемесячно отправляет по 1,5 миллиона почтовых отправлений самых разных форматов: от персонализированных открыток и до объемных писем и бандеролей, включающих в себя несколько вложений в единых конвертах для каждого адресата.

Кроме традиционной коммерческой продукции, Далке также ориентируется на быстрорастущий сегмент упаковки. И в прошлом году установил у себя офсетную печатную машину с новейшей технологией LED-UV печати RMGT 10, формата 105x75 см. Несмотря на то, что офсетом печатается около 65% общей продукции VISOgraphic, нельзя сказать, что это основная печатная технология предприятия. Большую прибыль в денежном выражении компании приносят пять цифровых печатных машин Ricoh: по две ЦПМ Ricoh Pro C9110 и 8210S, и совсем недавно инсталлированная машина Ricoh Pro C9210 версии Graphic Arts.

Рабочий процесс типографии полностью автоматизирован, и все рабочие места оснащены компьютерами, соединенными с центральным сервером. Заказы, автоматически поступающие с клиентских сайтов, созданных с помощью допечатного софта Digital Store Front от EFI, попадают в систему MIS EFI Monarch и Kodak Prinergy, которые автоматически распределяют задания по печатным машинам. Полная, бесконтактная обработка мелких заказов является обязательным условием для эффективной работы типографии, отмечает Далке. Клиенты VISOgraphic даже не знают, печатаются ли их заказы на офсетной или цифровой машине. Качество печати наивысшее на обеих технологиях, и по оттискам сложно определить вид печати даже специалисту. Автоматизированная система управления производством Monarch MIS при выборе устройств Ricoh или RMGT руководствуется не качеством изображений, а скорее вопросами оптимального планирования и низкой себестоимости.

VISOgraphic гордится своей новой машиной RMGT 10 Series, установленной в типографии в ноябре прошлого года и уже «пробежавшая» более 20 миллионов оттисков в двухсменном режиме работы, который может вскоре превратиться в три смены. На этой машине апробирована печать на самых разных материалах и всевозможные современные печатные эффекты. В частности, книга «Lookbook», отпечатанная в типографии VISOgraphic, произвела настоящий фурор на японской международной полиграфической выставке IGAS в июле 2018 года, как экспонат демонстрирующий преимущества офсетной технологии печати со светодиодными сушками LED-UV.

То же самое относится и к цифровому оборудованию Ricoh, которое Далке считает лучшим в своем классе, и непревзойденным как по качеству печати, так по надежности и производительности. Директор VISOgraphic считает, что хорошо скоординированное автоматизированное гибридное печатное производство, которое у него есть – это главный актив компании. И это можно назвать инновационным решением в полиграфии.

С вопросами по новейшим офсетным LED UV печатным технологиям от RMGT и цифровой печати от RICOH обращайтесь к специалистам компании «ТЕРРА СИСТЕМЫ» – эксклюзивному представителю RMGT и стратегическому партнеру RICOH в России.